Статья

Воспитание эмоциональной отзывчивости к природе у младших школьников

С. Курносова
2008

Сознание детей 6-11 лет в силу возрастных особенностей чувствительно и восприимчиво к созидающей энергии. Вместе с тем такие виды понимания-постижения смыслов и значений, как эмпатия, проекция, идентификация, децентрация и другие, лежащие в основе эмоциональной отзывчивости личности, в результате длительного бездеятельного состояния, при отсутствии в сензитивный период внешнего побуждения увядают, теряют жизнеспособность. Поэтому важно не упустить способности детей 6-11 лет выходить за пределы индивидуального эмоционального опыта в пространство сокровенных, глубинных знаний о себе и окружающем мире. Через ощущения своей общности, связи и включенности во все остальное творение ребенок приобретает опыт переживания объектов и явлений природы как части самого себя.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник