1. Алексеев П. М., Герман-Прозорова Л. П., Пиотровский Р. Г., Щепетова О. П. Основы статистической оптимизации преподавания иностранных языков // Статистика речи и автоматизированный анализ текста. - Л., 1974. - С. 195-234.
2. Барышников Н. В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. - М., 2003.
3. Бим И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского). - Обнинск, 2001. - 48 с.
4. Дарская М. А. Методика работы над вторым иностранным языком на первом этапе обучения (немецкий язык для студентов английского факультета) // Учёные записки МОПИ им. Н. К. Крупской. Т. 125. Иностранные языки. Вып. 11. Немецкий язык. - М., 1963. С. 3-28.
5. Дарская М. А. Метод сопоставления в преподавании иностранного языка (на материале датского языка) // Учёные записки МОПИ им. Н. К. Крупской. - Т. 125. Иностранные языки. Вып. 11. Немецкий язык. - М., 1963.
6. Денисова Л. Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе // ИЯШ. - М., 1989. № 2, 3.
7. Денисова Л. Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе // ИЯШ. - М., 1995. № 4.
8. Елухина Н. В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе // ИЯШ. - М., 1990. № 6.
9. Жучкова И. А. Методика проведения вводного курса при обучении немецкому языку на базе французского (на факультетах иностранных языков педвуза): Автореф. дис. … канд. филол. наук. - М., 1970. - 27 с.
10. Залевская А. А. Контрастивный анализ // Введение в психолингвистику. - М., 1999. С. 294-297.
11. Залевская А. А. Вопросы теории овладения вторым иностранным языком в психолингвистическом аспекте. - Тверь, 1996. - 196 с.
12. Китайгородская Г. А. Создан проблемный совет по интенсивным методам обучения иностранным языкам // ИЯШ. - М., 1976. № 3.
13. Никкель Г. Контрастивная лингвистика и обучение иностранным языкам // Новое в зарубежной лингвистике: Вып. XXV - М., 1989.
14. Овсянников А. О. Интенсивное обучение чтению на испанском языке франкоговорящих учащихся: Учебно-методическое пособие-самоучитель. - СПб., 2001. - 30 с.
15. Опыт билингвального образования средствами родного и иностранного языков в России: Тезисы докладов и выступлений Межрегиональной научно-методической конференции. Часть 1 / Под ред. проф. В. В. Сафоновой. - М., 1999. С. 40-41.
16. Тимченко В. В. Инновационная деятельность в вузе // Актуальные вопросы современного университетского образования: тезисы докладов. - СПб., 2004.
17. Черниговская Т. В., Баллонов Л. Я., Деглин В. Л. Билингвизм и функциональная асимметрия мозга // Труды по знаковым системам. - Тарту, 1984. № 16.