Статья

Методические, психолингвистические и лингво-культурологические аспекты оптимизации интенсивного обучения второму иностранному языку в свете сравнительно-сопоставительного подхода

А. Овсянников
2009

Анализируется ситуация, сложившаяся в области преподавания второго иностранного языка в средней школе в результате политических и социально-экономических преобразований российского общества. Автор заостряет внимание, в первую очередь, на возможности оптимизации данного образовательного сегмента за счёт интенсификации обучения такому виду речевой деятельности, как информативное чтение. Разработанный на основе графемно-фонетических, морфологических и структурных корреляций «метод ключей», по его мнению, может стать надёжной основой для интенсивного обучения информативному чтению на втором родственном иностранном языке школьников старших классов в рамках вариативного курса или факультативных занятий.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник