Статья
Особенности общения со сверстником младших школьников с задержкой психического развития в условиях художественной деятельности
И. Ильина
2009
Раскрываются особенности общения со сверстником детей 7-8 лет с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях художественной деятельности. Показываются направления коррекционной работы и компенсаторные возможности в преодолении трудностей общения в условиях художественной деятельности.
Цитирование
Список литературы
1. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 5: Основы дефектологии / под ред. Т. А. Власовой. М.: Педагогика, 1983. 368 с.
2. Гаврилушкина О. П., Головчиц Л. А., Егорова М. А. Психологические аспекты специального образования и новых коррекционных программ и технологий // Психологическая наука и образование. 2001. № 1.
3. Иванец И. И. Речевая коммуникация - культурный способ жизнедеятельности ребенка // Ребенок в мире культуры. Ставрополь, 1998. 558 с.
4. Ильенков Э. В. Что же такое личность? С чего начинается личность. М.: Политиздат, 1979. 360 с.
5. Каган М. С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений. М.: Политиздат, 1988. 319 с.
6. Леонтьев А. Н. Некоторые проблемы психологии искусства // Избранные психологические произведения: в 2 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 2. 235 с.
7. Медведева Е. А. Особенности социокультурного становления личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в образовательном пространстве: монография. М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2007. 309 с.
8. Семенов В. Е. Культура и развитие человека // Вопросы философии. 1982. № 4. С. 15-30.
Похожие публикации