Статья

Методы исследования первоначальных математических понятий у слабослышащих школьников

Л. Горгиладзе
2009

В статье раскрываются современные методы изучения первоначальных математических понятий у слабослышащих учащихся, показаны возможности данных методик как диагностического инструмента для определения исходного уровня сформированности математических понятий младших слабослышащих школьников, разработаны критерии оценки с учетом психического развития учащихся с нарушенной слуховой функцией. The paper reveals the modern methods of studying of elementary mathematical notions by children with hearing disorders. The author shows the potential of these methods as a diagnostic instrument for defining the initial level of mathematical notions forming among younger school children with hearing disorders. The criteria of estimation are worked out considering mental growth of schoolchildren with hearing disorders.

Горгиладзе Л. Методы исследования первоначальных математических понятий у слабослышащих школьников. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(91):14-18.
Цитирование

Похожие публикации

Источник