TY - JOUR T1 - Два подхода к анализу музыкального произведения на примере Маленькой сонаты Б. Чайковского (уровень ДШИ, ДМШ) JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Давыдова, Светлана Анатольевна Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/3757 N2 - Рассматриваются два типа анализа - феноменологический и герменевтический - применительно к одному произведению как инструмент развития музыкального мышления в детской педагогике. На основе идей феноменологии и герменевтики предлагается наиболее результативный подход к анализу музыкального произведения с установкой на глубокое переживание и понимание. Комплекс выводов свидетельствует о результативности внедрения данного двухстороннего подхода в практику музыкальной и общеобразовательной школ.