Чесноков В. Организационно-педагогическая модель развития субъектных характеристик личности будущего юриста в процессе профессиональной подготовки. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(121):214-219.
1. Абульханова-Славская К. А. О субъекте психической деятельности. М.: Наука, 1973. 288 с.
2. Ананьев Б. Г. Психологическая структура человека как субъекта//Человек и общество: СПб. Вып. 2. Л.: Изд. ЛГУ, 1967. С. 235-249.
3. Андриенко Е. В. Возможности развития учебно-профессиональной мотивации студентов педагогического вуза//Педагогический профессионализм в современном образовании: Материалы III Международной научно-практической конференции (21-22 февраля 2007 г., Новосибирск)/Под науч. ред. Е. В. Андриенко. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2007. 520 с.
4. Большунова Н. Я. Субъектность как социокультурное явление. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2005. 324 с.
5. Брушлинский А. В. О деятельности субъекта и его критериях//Субъект, познание, деятельность. М.: Канон + ОИ «Реабелитация», 2002. 720 с.
6. Петровский В. А. Личность как субъект активности//Психология личности: В 2 т. Самара: Издательский Дом «Бахрат-М», 2002. Т. 2. 544 с.
7. Рубинштейн С. Л. Принцип творческой самодеятельности//Вопросы психологии. 1986. ¹ 4. С. 109.
8. Сластёнин В. А. Психолого-педагогическое образование и становление субъектного потенциала личности учителя//Педагогический профессионализм в современном образовании: Материалы III Международной научно-практической конференции (21-22 февраля 2007 г., Новосибирск)/Под науч. ред. Е. В. Андриенко. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2007. 520 с.
9. Abul'hanova-Slavskaja K. A. O subjekte psihicheskoj dejatel'nosti. M.: Nauka, 1973. 288 s.
10. Anan'ev B. G. Psihologicheskaja struktura cheloveka kak subjekta//Chelovek i obshchestvo: SPb. Vyp. 2. L.: Izd. LGU, 1967. S. 235-249.
11. Andrienko E. V. Vozmozhnosti razvitija uchebno-professional'noj motivacii studentov pedagogicheskogo vuza//Pedagogicheskij professionalizm v sovremennom obrazovanii: Materialy III Mezhdunarodnoj nauchno prakticheskoj konferencii (21-22 fevralja 2007 g., Novosibirsk)/Pod nauch. red. E. V. Andrienko. Novosibirsk: Izd. NGPU, 2007. 520 s.
12. Bol'shunova N. Ja. Subjektnost' kak sociokul'turnoe javlenie. Novosibirsk: Izd. NGPU, 2005. 324 s.
13. Brushlinskij A. V. O dejatel'nosti subjekta i ego kriterijah//Subjekt, poznanie, dejatel'nost'. M.: Kanon + OI «Reabelitacija», 2002. 720 s.
14. Petrovskij V. A. Lichnost' kak subjekt aktivnosti//Psihologija lichnosti: V 2 t. Samara: Izdatel'skij Dom «Bahrat-M», 2002. T. 2. 544 s.
15. Rubinshtejn S. L. Princip tvorcheskoj samodejatel'nosti//Voprosy psihologii. 1986. ¹ 4. S. 109.
16. Slastjonin V. A. Psihologo-pedagogicheskoe obrazovanie i stanovlenie subjektnogo potenciala lichnosti uchitelja/Pedagogicheskij professionalizm v sovremennom obrazovanii: Materialy III Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii (21-22 fevralja 2007 g., Novosibirsk)/Pod nauch. red. E. V. Andrienko. Novosibirsk: Izd. NGPU, 2007. 520 s.