Статья

Организационно-педагогическая модель развития субъектных характеристик личности будущего юриста в процессе профессиональной подготовки

В. Чесноков
2010

Субъектность рассмотрена в качестве специфического профессионального новообразования личности, различным образом обнаруживающего себя в пространстве учебной и внеучебной деятельности будущего юриста; предложен организационно-педагогический механизм эффективного развития субъектных характеристик личности будущего юриста через интеграцию психолого-педагогических и методико-дидактических ресурсов целостного образовательного процесса; охарактеризованы последовательно сменяющие друг друга этапы организации процесса профессиональной подготовки будущих юристов. На основе выделенных динамических показателей развития субъектных характеристик личности обоснована динамика успешного развития будущего юриста-профессионала в процессе учебной и внеучебной деятельности.

Чесноков В. Организационно-педагогическая модель развития субъектных характеристик личности будущего юриста в процессе профессиональной подготовки. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(121):214-219.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник