%0 научная статья %A Чесноков, Вячеслав Алексеевич %T Организационно-педагогическая модель развития субъектных характеристик личности будущего юриста в процессе профессиональной подготовки %D 2010 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Субъектность рассмотрена в качестве специфического профессионального новообразования личности, различным образом обнаруживающего себя в пространстве учебной и внеучебной деятельности будущего юриста; предложен организационно-педагогический механизм эффективного развития субъектных характеристик личности будущего юриста через интеграцию психолого-педагогических и методико-дидактических ресурсов целостного образовательного процесса; охарактеризованы последовательно сменяющие друг друга этапы организации процесса профессиональной подготовки будущих юристов. На основе выделенных динамических показателей развития субъектных характеристик личности обоснована динамика успешного развития будущего юриста-профессионала в процессе учебной и внеучебной деятельности. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/3661