В статье говорится о проектировании образовательного процесса, как специфического явления, происходящего в сфере образования. Указываются основные стадии проектирования гуманно ориентированного образовательного процесса, направленного на воспитание профессионально значимых личностных качеств будущих юристов.
1. Афанасьева О. В., Пищелко А. В. Этика и психология профессиональной деятельности юриста: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2001. 224 с.
2. Букреев В. И., Римская И. Н. Этика права: От истоков этики и права к мировоззрению: Учеб. пособие. М.: Юрайт, 1998. 336 с.
3. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, специальность 021100 -юриспруденция. Квалификация -юрист. Министерство образования Российской Федерации. М., 2000.
4. Зеер Э. Ф., Заводчиков Д. Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем//Высшее образование в России. 2007. ¹ 11. С. 39-46.
5. Зимняя И. А. Социальные компетентности выпускника вузов в контексте ГОСов высшего образования и проекта TUNING//Высшее образование сегодня. 2007. ¹ 11. С. 22-27.
6. Красникова Е. А. Этика и психология профессиональной деятельности: Учебник. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. 208 с.
7. Сериков Г. Н. Педагогика. Книга 1: Объект исследований. М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛА-ДОС, 2005. 440 с.
8. Шрайбер Е. Г. Личностные качества юриста как педагогическое понятие//Вестник ЮУрГУ. 2007. ¹ 1.С. 24-34.