Статья
О фундаментализации химико-педагогического образования и ее роли в становлении специалиста
Л. Горбунова
2010
С позиций системного подхода рассмотрены направления совершенствования процесса подготовки специалиста химико-педагогического образования на основе его фундаментализации. На уровне предметного обучения физической химии определено место фундаментальных систем знаний о веществе и химическом процессе в содержании учебного модуля «термодинамика». Показана роль фундаментального содержания учебного предмета в становлении профессиональной компетентности специалиста.
Цитирование
Список литературы
1. Кузнецова Н. Е. Фундаментализация и акмеологизация педагогического образования как важные направления повышения его качества // Высшее образование на Дальнем Востоке и в странах АТР на пороге XXI века: Материалы международной конференции. Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 1999. Ч. 1. С. 39-40.
2. Читалин Н. А. Многоуровневая фундаментализация содержания профессионального образования: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. Казань, 2006. 39 с.
3. Горбунова Л. Г. Оценка знаний студентов: отметка или индекс успеваемости: Монография. Архангельск: Изд-во Поморского ун-та, 2008. 315 с.
4. Kuznecova N. E. Fundamentalizacija i akmeologizacija pedagogiche-skogo obrazovanija kak vazhnye napravlenija povyshenija ego kachestva // Vysshee obrazovanie na Dal'nem Vostoke i v stranah ATR na poroge XXI veka: Materialy mezhdunarodnoj konferencii. Juzhno-Sahalinsk: Izd-vo Sah-GU, 1999. Ch. 1. S. 39-40.
5. Chitalin N. A. Mnogourovnevaja fundamentalizacija soderzhanija professional'nogo obrazovanija: Avtoref. dis. … d-ra ped. nauk. Kazan', 2006. 39 s.
6. Gorbunova L. G. Ocenka znanij studentov: otmetka ili indeks uspevaemosti: Monografija. Arhangel'sk: Izd-vo Pomorskogo un-ta, 2008. 315 s.
Похожие публикации