Лаптев В., Рыжова Н. Концепция фундаментализации образования в области информатики и ее реализация в педагогическом вузе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2002;(3):124-135.
1. Меморандум международного симпозиума ЮНЕСКО «Фундаментальное (естественнонаучное и гуманитарное) университетское образование» (Москва, МГУ, октябрь 1994 г.)//Высшее образование в России. 1994. ¹ 4.
2. Меськов B. C., Суханов А. Д. Долгосрочные перспективы сотрудничества России и ЮНЕСКО по трансдисциплинарному проекту «Фундаментальное университетское образование»//Международное сотрудничество. 1997. ¹ 1.
3. Политика в области образования и новые информационные технологии: Национальный доклад России. II Международный конгресс ЮНЕСКО «Образование и информатика». М., 1996.
4. Колин К. К. Информационное общество и проблема образования//Информационное общество. 1997. № 2-3. - С. 18-20.
5. Колин К. К. Информатизация образования как фундаментальная проблема//Дистанционное образование. 1998. № 4.
6. Колин К. К. Информатика на пороге XXI века: Сб. науч. тр. «Системы и средства информатики». Вып. 9. М., 1999. - С. 56-66.
7. Кинелев В. Г. Образование и цивилизация//Информатика и образование. 1996. ¹ 5.
8. Колин К. К. Фундаментальные проблемы информатики: Сб. науч. трудов. «Системы и средства информатики». Вып. 7. М., 1995. - С. 5-20.
9. Колин К. К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика: Учеб. пособ. для вузов. М.; Екатеринбург, 2000. - 350 с.
10. Лаптев В. В., Швецкий М. В. Методическая система фундаментальной подготовки в области информатики: теория и практика многоуровневого педагогического университетского образования. СПб., 2000.
11. Лапчик М. П. Структура и методическая система подготовки кадров информатизации школы в педагогических вузах: Автореф. дис.... д-ра пед. наук. М., 1999.
12. Готская И. Б. Маркетинговое проектирование методической системы обучения информатике студентов педвузов: Монография. СПб., 1999.
13. Кузнецова В. А. Теория и практика многоуровневого университетского педагогического образования. Ярославль, 1995.
14. Саморуков Б. Е., Тихомиров С. А. Многоуровневое образование: проблемы, сущность, перспективы//Актуальные проблемы развития высшей школы. Переход к многоуровневому образованию: Межвуз. сб. науч. трудов. СПб., 1993.
15. Голубева О. Н., Суханов А. Д. Проблема целостности в образовании//Философия образования. М., 1996.
16. Голубева О. Н., Суханов А. Д. Дополнительность и целостность в современном образовании//Alma mater. 1997. ¹ 4.
17. Бордовский Г. А., Кондратьев А. С., Суханов А. Д. Физика в системе современного образования//Образование и культура Северо-Запада России. Вестник Северо-Западного отделения РАО. Выпуск 3. СПб., 1998.
18. Стефанова Н. Л. Теоретические основы развития системы методической подготовки учителя математики в педагогическом вузе: Автореф. дис.... д-ра пед. наук. СПб., 1996.
19. Швецкий М. В. Методическая система фундаментальной подготовки будущих учителей информатики в педагогическом вузе в условиях двухступенчатого образования: Автореф. дис.... д-ра пед. наук. СПб., 1994.
20. Степин В. С. Теоретическое знание. М., 2000.
21. Государственный общеобразовательный стандарт высшего профессионального образования. Государственные требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалистов по специальности 010100 -Математика (квалификация -учитель математики) (третий уровень высшего профессионального образования). М., 1994.
22. Государственный общеобразовательный стандарт высшего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальностям 010100 -Математика, квалификация -учитель математики; 030100 -Информатика, квалификация -учитель информатики (третий уровень высшего профессионального образования). М., 1995.
23. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальностям: 030100 -Информатика. Квалификация учитель информатики; 030100.00. Информатика (с дополнительной специальностью). М., 2000.
24. Избранные труды/А. П. Ершов. Новосибирск, 1994.
25. Финн В. К. Логические проблемы информационного поиска. М., 1976.
26. Королев Л. Н. Программа кандидатского экзамена по специальности 01.01.10 математическое и программное обеспечение вычислительных машин и систем (физико-математические науки)//Программирование. 1995. ¹ 3.
27. Aiken R., Balasubrahmanian A., Brauer W., Buckingham D., Hebenstreit J., Khvilon E., Levrat B., Lovis F., Murray-Lasso M., Turner J., Weert van T. A Modular Curriculum in Computer Science, UNESCO-IFIP, 1994. ED/94/WS/13.
28. Рыжова Н. И. Развитие методической системы фундаментальной подготовки будущих учителей информатики в предметной области: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2000.
29. Рыжова Н. И. Элементы теоретической информатики: Упражнения по математическим основаниям информатики: формальные языки. Ч. I: Учеб. пособ. для студ. СПб., 2000.
30. Рыжова Н. И. Элементы теоретической информатики: Упражнения по математическим основаниям информатики: формальные языки. Ч. II: Учеб. пособ. для студ. СПб., 2000.
31. Рыжова Н. И. Элементы теоретической информатики: Упражнения по математическим основаниям информатики: формальная семантика языков программирования: Учеб. пособ. для студ. СПб., 2000.