Прищепова И. Особенности лексикона младших школьников с общим недоразвитием речи. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(142):144-153.
1. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. М.: Просвещение, 1966. 307 с.
2. Виноградов В. В. Русский язык. (Грамматическое учение о слове): Учебное пособие для вузов. М.: Наука, 1986. 639 с.
3. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. Учебное пособие/В. К. Воробьева. М.: АСТ; Астрель; Транзиткнига, 2006. 158 (2) с.
4. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. 471 с.
5. Жуйков С. Ф. Формирование орфографических действий (у младших школьников). М.: Просвещение, 1965. 335 с.
6. Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности. М.: Изд-во АН СССР, 1965. 248 с.
7. Лурия А. Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. М.: Академия, 2002. 345 с.
8. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студ. пед. учеб. заведений/М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 464 с.
9. Серебрякова Н. В. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. СПб.: КАРО, 2009. 224 с.
10. Солсо Р. Л. Когнитивная психология. М.: Тривола; Либерия, 2002. 598 с.
11. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 240 с.
12. Шмелев Д. Н. Современный русский язык. Лексика: Учебное пособие. Изд-е 5-е. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. 336 с.
13. Bogojavlenskij D. N. Psihologija usvoenija orfografii. M.: Prosvewenie, 1966. 307 s.
14. Vinogradov V. V. Russkij jazyk. (Grammaticheskoe uchenie o slove). Uchebn. posobie dlja vuzov. M.: Nauka, 1986. 639 s.
15. Vorobjeva V. K. Metodika razvitija svjaznoj rechi u detej s sistemnym nedorazvitiem rechi. Ucheb. posobie/V. K. Vorobjeva. M.: AST; Astrel'; Tranzitkniga, 2006. 158 (2) s.
16. Gvozdev A. N. Voprosy izuchenija detskoj rechi. M.: Izd-vo APN RSFSR, 1961. 471 s.
17. Zhujkov S. F. Formirovanie orfograficheskih dejstvij (u mladshih shkol'nikov). M.: Prosvewenie, 1965. 335 s.
18. Leontjev A. A. Slovo v rechevoj dejatel'nosti. M.: Izd-vo AN SSSR, 1965. 248 s.
19. Lurija A. R. Pis'mo i rech'. Nejrolingvisticheskie issledovanija: Uchebn. posobie dlja studentov vuzov, obuchajushchihsja po napravleniju i special'nostjam psihologii. M.: Akademija, 2002. 345 s.
20. L'vov M. R. Metodika prepodavanija russkogo jazyka v nachal'nyh klassah: Ucheb. posobie dlja stud. ped. ucheb. zavedenij/M. R. L'vov, V. G. Goreckij, O. V. Sosnovskaja. M.: Izdatel'skij centr «Akademija», 2007. 464 s.
21. Serebrjakova N. V. Razvitie leksiki u doshkol'nikov so stertoj dizartriej. SPb.: KARO, 2009. 224 s.
22. Solso R. L. Kognitivnaja psihologija. M.: Trivola; Liberija, 2002. 598 s.
23. Shmelev D. N. Sovremennyj russkij jazyk. Leksika: Uchebn. posobie. Izd-e 5-e. M.: Knizhnyj dom «LIBROKOM», 2009. 336 s.