Статья

Организация работы по формированию понимания читаемого текста с младшими школьниками, имеющими общее недоразвитие речи, в условиях общеобразовательной школы

И. Карачевцева
2012

Предлагается последовательность коррекционно-пропедевтической работы с младшими школьниками, имеющими общее недоразвитие речи, в условиях логопедического пункта общеобразовательной школы по формированию смыслового компонента чтения. Представленные материалы демонстрируют систему поэтапной работы, направленной на формирование способов взаимодействия с текстом при чтении на его различных уровнях (предметно-денотативном, лингвистическом и концептуально-оценочном), что обеспечивает понимание текста в целом.

Карачевцева И. Организация работы по формированию понимания читаемого текста с младшими школьниками, имеющими общее недоразвитие речи, в условиях общеобразовательной школы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(133):267-272.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник