Статья
Виртуальная образовательная среда: преподаватель и студент
2011
Раскрывается структурный подход к построению электронной части образовательной среды вуза. Показано, что в перспективной виртуальной среде, наряду с корпоративной частью на уровне вуза, факультета, кафедры, должны рассматриваться субъектные «единицы» - индивидуальная виртуальная среда профессиональной деятельности преподавателя и индивидуальная электронная образовательная среда студента. Обоснована необходимость формирования особых «средообразующих» компетенций субъектов, которые выступают важным условием эффективной реализации индивидуального образовательного пути студента, его самореализации в перспективной информационной среде, в стратегии «обучение через жизнь».
Носкова Т. Виртуальная образовательная среда: преподаватель и студент. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(142):119-126.
Цитирование
Список литературы