Статья

О соотношении понятий "лексический минимум" и "учебный словарь" в методике преподавания русского языка как иностранного

Е. Маркина
2011

Рассматриваются различные понимания термина «лексический минимум» в методике преподавания русского языка как иностранного, соотношение этого лексикографического продукта с учебными словарями. Особое внимание уделяется отличительным признакам лексического минимума и месту, которое он занимает в учебной лексикографии и системе обучения РКИ. Обучающая направленность, тщательный отбор словника, описание различных аспектов лексических единиц позволяют рассматривать минимум в современном его виде как особый тип учебного комплексного словаря. Однако это не дает основания полностью отождествлять эти лексикографические произведения, поскольку они отличаются своими функциями, принципами составления, объемом, разнообразием предоставляемой о слове информации.

Маркина Е. О соотношении понятий "лексический минимум" и "учебный словарь" в методике преподавания русского языка как иностранного. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(129):247-250.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник