Статья
Соотношение когнитивного стиля "полезависимость - поленезависимость" у преподавателя и студента, как фактор усвоения учебной информации
2011
Содержание данной работы во многом обусловлено преобладанием индивидуального подхода в педагогической психологии и педагогике, а также современными исследованиями по педагогическому взаимодействию. В статье представлены результаты исследования усвоения студентами учебной информации в зависимости от сочетания их когнитивного стиля со стилем преподавателя. Кроме анализа уровня усвоения учебной информации, была проведена работа по изучению особенности структуры научного знания субъекта. Это помогло определить не только различие в уровне усвоения, но также обозначить его особенности у студентов и преподавателей с полезависимостью и поленезависимостью.
Сафронов Р., Розум С. Соотношение когнитивного стиля "полезависимость - поленезависимость" у преподавателя и студента, как фактор усвоения учебной информации. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(129):93-98.
Цитирование
Список литературы