@article{Сафронов2023-07-10, author = {Р. Сафронов, С. Розум}, title = {Соотношение когнитивного стиля "полезависимость - поленезависимость" у преподавателя и студента, как фактор усвоения учебной информации}, year = {2011}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Содержание данной работы во многом обусловлено преобладанием индивидуального подхода в педагогической психологии и педагогике, а также современными исследованиями по педагогическому взаимодействию. В статье представлены результаты исследования усвоения студентами учебной информации в зависимости от сочетания их когнитивного стиля со стилем преподавателя. Кроме анализа уровня усвоения учебной информации, была проведена работа по изучению особенности структуры научного знания субъекта. Это помогло определить не только различие в уровне усвоения, но также обозначить его особенности у студентов и преподавателей с полезависимостью и поленезависимостью.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/3344}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }