Статья

Исследование ценностных ориентаций педагогов в условиях инновационного развития общеобразовательного учреждения

А. Кочетова
2011

Статья посвящена исследованию ценностных ориентаций как регуляторов поведения и деятельности педагогов. Обоснованы методики диагностики ценностей. Показано различие в системах ценностей учителей инновационных и обычных школ. В школах, работающих в экспериментальном режиме или реализующих инновационные проекты, значительно выше ориентации на профессиональную деятельность, на духовное развитие, на ценности совместной жизнедеятельности и на ценности развития. Приведенные данные показывают более высокий уровень готовности к совместной деятельности по развитию образовательного учреждения учителей инновационных школ по сравнению с учителями обычных школ.

Кочетова А. Исследование ценностных ориентаций педагогов в условиях инновационного развития общеобразовательного учреждения. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(139):105-113.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник