Кочетова А. Исследование ценностных ориентаций педагогов в условиях инновационного развития общеобразовательного учреждения. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(139):105-113.
1. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие/Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. М.: Дело, 2007. 584 с.
2. Ковалев С. В. Психология современной семьи. М.: Просвещение, 1988. 208 с.
3. Крылова Н. Б., Слободчиков В. И. Терминологический словарь/Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения: Сб. науч. тр. М., 1994. 186 с.
4. Непомнящая Н. И. Ценностность как личностное основание: типы, диагностика, формирование. М.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. 176 с.
5. Совместная деятельность: методология, теория, практика. М.: Наука, 1988. 232 с.
6. Творчество: теория, диагностика, технологии: Словарь-справочник/Под общ. ред. Т. А. Барышевой. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008. 296 с.
7. Уокс М. Возрожденные ценности/Пер. с англ. М.: ИД «Гелиос», 2001. 192 с.
8. Учитель: крупным планом: социально-педагогические проблемы учительской деятельности/Под ред. В. Г. Вершловского. СПб.: СПбГУПМ, 1994. 133 с.
9. Учитель. Школа. Общество. Социологический очерк 90-х/Курлов В. Ф., Тумалев В. В. и др./Под ред. Смирновой Е.Э. СПб.: СПбГУПМ, 1995. 224 с.
10. Хомерики О. Г., Поташник М. М., Лоренсов А. В. Развитие школы как инновационный процесс. М.: Новая школа, 1994. 64 с.
11. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: Учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений. М.: ИЦ «Академия», 2010. 256 с.
12. Innovacionnyj menedzhment: Koncepcii, mnogourovnevye strategii i mehanizmy innovacionnogo razvitija: Ucheb. posobie/Pod red. V.M.An'shina, A. A. Dagaeva. M.: Delo, 2007. 584 s.
13. Kovalev S. V. Psihologija sovremennoj sem'i. M.: Prosvewenie, 1988. 208 s.
14. Krylova N. B., Slobodchikov V. I. Terminologicheskij slovar'/Proektirovanie v obrazovanii: problemy, poiski, reshenija: Sb. nauch. tr. M., 1994. 186 s.
15. Nepomnjawaja N. I. Cennostnost' kak lichnostnoe osnovanie: tipy, diagnostika, Formirovanie. M.; Voronezh: NPO «MODJEK», 2000. 176 s.
16. Sovmestnaja dejatel'nost': Metodologija, teorija, praktika. M.: Nauka, 1988. 232 s.
17. Tvorchestvo: teorija, diagnostika, tehnologii: Slovar'-spravochnik/Pod obw. red. T. A. Baryshevoj. SPb.: OOO «Knizhnyj Dom», 2008. 296 s.
18. Uoks M. Vozrozhdennye cennosti/Per. s angl. M.: ID «Gelios», 2001. 192 s.
19. Uchitel': krupnym planom: social'no-pedagogicheskie problemy uchitel'skoj dejatel'nosti/Pod red. V. G. Vershlovskogo. SPb.: SPbGUPM, 1994 g. 133 s.
20. Uchitel'. Shkola. Obwestvo. Sociologicheskij ocherk 90-h/Kurlov V. F., Tumalev V. V. i dr./Pod red. Smirnovoj E. Je. SPb.: SPbGUPM, 1995. 224 s.
21. Homeriki O. G., Potashnik M. M., Lorensov A. V. Razvitie shkoly kak innovacionnyj process. M.: Novaja shkola, 1994. 64 s.
22. Hutorskoj A. V. Pedagogicheskaja innovatika: ucheb.posobie dlja stud. vysshih ucheb. zavedenij. M.: IC «Akademija», 2010. 256 s.