Назарова М. Специфика ценностных ориентаций подростков с интеллектуальным недоразвитием. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014;(170):68-78.
1. Бгажнокова И. М. Психология умственно отсталого школьника. М.: Просвещение, 1987. 96 с.
2. Гавриленко Н. В. Духовная культура личности как ценность // Личность, творчество и современность: Сборник научных трудов. Красноярск: Красноярская высшая школа МВД России, 1998. С. 77-82.
3. Зубова Л. В. Психологические особенности ценностных ориентаций подростков с различной направленностью личности. Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2002. 175 с.
4. Лебединская К. С. Диагностика и коррекция нарушений поведения у подростков, страдающих олигофренией: Методические рекомендации для педагогов-дефектологов, врачей вспомогательных школ. М.: Изд. Мин. просвещения СССР, 1981.
5. Нагоева Л. Х. Ценностные ориентации: понятие и феномен [Электронный ресурс] // Новые технологии. 2011. № 4. С. 286-289. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17299016
6. Неретина Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс]: Учебно-методический комплекс. М., 2010. URL: http://ibooks.ru/reading.php?productid=23561
7. Насыров Н. Р. Проблема ценностных ориентаций подростков [Электронный ресурс] // Челябинский гос. ун-т. 2011. Т. 7. № 3. С. 26-29. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16927227
8. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М.: Просвещение, 1986. 192 с.
9. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Соотношение непосредственных и опосредованных побудителей нравственного поведения детей // Вопросы психологии. 2001. № 1. С. 26-36.
10. Современный психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. 490 с.
11. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту / Под. ред. И. В. Дубровиной. М.: Педагогика, 1987. 184 с.
12. Boeree C. G. Personality theories [Electronic resource] / C. G. Boeree. 2006. 400 p. URL: http://www.ship.edu/~egboeree/perscontents.html
13. Gross R. Key studies of psychology / R. Gross. London: Hodder education, 2008. 530 p.
14. Önder А. Comparing acceptance and rejection levels of mentally handicapped children's parents and normally developed children's parents [Electronic resource] // e-Journal of New World Sciences Academy (NWSA) / 2010. Vol. 5. Is. 3. P. 742-750. URL: http://ehis.ebscohost.com/eds/pdfviewer/pdfviewer?sid=62b9564d-55cf-4fe8-a936-08a6393868c6%40sessionmgr10&vid=2&hid=2
15. Santilli N. R., Hudson L. M. Enhancing moral grouth: is communication the key? // Adolescence. 1992. Vol. 27. Р. 145-160. [Electronic resource]. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=8518689