Статья

Психолого-педагогические основы базовых информационных моделей, обеспечивающих достижение надпредметных результатов обучения

Т. Зайченко
2011

Статья посвящена одной из центральных задач ФГОС общего образования нового поколения, решение которой обеспечивает достижения надпредметных результатов обучения. Демонстрируется необходимость перехода к новым моделям обучения. Дается психолого-педагогическое обоснование построения инновационных семантических моделей обучения с позиций междисциплинарной интеграции. Рассматривается дидактический аспект реализации предлагаемых содержательных моделей обучения с учетом психологических особенностей информационной деятельности, акцентируется внимание на формировании универсальных учебных действий.

Зайченко Т. Психолого-педагогические основы базовых информационных моделей, обеспечивающих достижение надпредметных результатов обучения. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(139):79-89.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник