Зайченко Т. Психолого-педагогические основы базовых информационных моделей, обеспечивающих достижение надпредметных результатов обучения. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(139):79-89.
1. Бабаева Ю. Д., Войскунский А. Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал. 1998. Т. 19. ¹ 1. С. 89-100.
2. Давыдов В. В. Нерешенные проблемы теории деятельности // Психологический журнал. 1992. Т. 11. ¹ 2. С. 3-13.
3. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
4. Васюкова Е. Е. Уровни развития познавательной потребности их проявление в мыслительной деятельности: Автореф. дис. … канд. психол. наук, М., 1986.
5. Давыдов В. В. Учебная работа и учебная деятельность. http://www.sooro.ru/sop-page/122/135/172/
6. Иванников В. А. Подходы к анализу деятельности. Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А. Н. Леонтьева / Под ред. А. Е. Войскунского, А. Н. Ждан, О. К. Тихомирова. М.: Смысл, 1999.
7. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Изд-во МГУ, 1975. 584 с.
8. Общая психология: Словарь / Под. ред. А. В. Петровского // Психологический лексикон: Энциклопедический словарь: В 6 т. / Ред.-сост. Л. А. Карпенко; Под общ. ред. А. В. Петровского. М.: ПЕР СЭ, 2005. 251 с.
9. Тихомиров О. К., Бабаева Ю. Д., Березанская Н. Б., Васильев И. А. Развитие деятельностного подхода в психологии мышления // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А. Н. Леонтьева / Под ред. А. Е. Войскунского, А. Н. Ждан, О. К. Тихомирова. М.: Смысл, 1999.
10. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление это наука и искусство. М.: Республика, 1992. 352 с.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: проект. М.: Просвещение, 2008. 21 с. (Стандарты второго поколения).
12. Horton W. How we communicate // Paper presented at the meeting of the Rocky Mountain Chapter of the Society for Technical Communication. Denver, CO, 1994.
13. Prawat R. and Floden R. E. Philosophical perspectives on constructivist views of learning. Educational Psychology, 29(1), 37-48.
14. Savery J. R. & Duffy T. M. Problem based learning: An instructional model and its constructivist framework. N. Y.: Educational Technology, 1994.
15. Babaeva Ju. D., Vojskunskij A. E. Psihologicheskie posledstvija informatizacii // Psihologicheskij zhurnal. 1998. T. 19. ¹ 1. S. 89-100.
16. Davydov V. V. Nereshennye problemy teorii dejatel'nosti // Psihologicheskij zhurnal. 1992. T. 11. ¹ 2. S. 3-13.
17. Davydov V. PTTeorija razvivajuwego obuchenija. M, 1996.
18. Vasjukova E. E. Urovni razvitija poznavatel'noj potrebnosti ih projavlenie v myslitel'noj dejatel'nosti: Avtoref. diss.... kand. psihol. nauk, M, 1986.
19. Davydov V. V. Uchebnaja rabota i uchebnaja dejatel'nost'. http://www.sooro.ru/sop-page/122/135/172/
20. Ivannikov V. A. Podhody k analizu dejatel'nosti. Tradicii i perspektivy dejatel'nostnogo podhoda v psihologii: shkola A.N. Leont'eva / Pod red. A. E. Vojskunskogo, A. N. Zhdan, O. K. Tihomirova. M.: Smysl, 1999.
21. Leont'ev A. N. Dejatel'nost'. Soznanie. Lichnost'. M.: Izd-vo MGU, 1975. 584 s.
22. Obwaja psihologija. Slovar' / Pod. red. A. V. Petrovskogo // Psihologicheskij leksikon. Jenciklopedicheskij slovar' v shesti tomah / Red.-sost. L. A. Karpenko; Pod obw. red. A. V. Petrovskogo. M.: PER SJE, 2005. 251 s.
23. Tihomirov O. K., Babaeva Ju. D., Berezanskaja N. B., Vasil'ev I. A. Razvitie dejatel'nostnogo podhoda v psihologii myshlenija // Tradicii i perspektivy dejatel'nostnogo podhoda v psihologii: shkola A.N. Leont'eva / Pod red. A. E. Vojskunskogo, A. N. Zhdan, O. K. Tihomirova. M.: Smysl, 1999.
24. Fajol' A., Jemerson G., Tejlor F., Ford G. Upravlenie jeto nauka i iskusstvo. M.: Respublika, 1992. 352 s.
25. Federal'nyj gosudarstvennyj obrazovatel'nyj standart obwego obrazovanija: proekt. M.: Prosvewenie, 2008. 21 s. (Standarty vtorogo pokolenija).
26. Horton W. How we communicate / Paper presented at the meeting of the Rocky Mountain Chapter of the Society for Technical Communication. Denver, CO, 1994.
27. Prawat R. and Floden R. E. Philosophical perspectives on constructivist views of learning. Educational Psychology, 29(1), 37-48.
28. Savery J.R. & Duffy T.M. Problem based learning: An instructional model and its constructivist framework. N. Y.: Educational Technology, 1994.