%0 научная статья %A Зайченко, Татьяна Петровна %T Психолого-педагогические основы базовых информационных моделей, обеспечивающих достижение надпредметных результатов обучения %D 2011 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Статья посвящена одной из центральных задач ФГОС общего образования нового поколения, решение которой обеспечивает достижения надпредметных результатов обучения. Демонстрируется необходимость перехода к новым моделям обучения. Дается психолого-педагогическое обоснование построения инновационных семантических моделей обучения с позиций междисциплинарной интеграции. Рассматривается дидактический аспект реализации предлагаемых содержательных моделей обучения с учетом психологических особенностей информационной деятельности, акцентируется внимание на формировании универсальных учебных действий. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/3184