Статья

Определение рефлексивных показателей для оценки эффективности использования дисплейных форм наглядности

Ю. Жук, В. Фомин, Л. Уткин
2011

В статье описывается опыт разработки гипермедийной структуры дисплейной наглядности. Рассматривается ее опытная апробация в процессе преподавания органической химии в вузе. Представлены результаты экспериментов по оценке эффективности использования дисплейных форм наглядности, в которых одним из критериев оценки являлись рефлексивные показатели. Дана методика оценки целесообразности использования дисплейных форм наглядности в учебном процессе вуза на основе многокритериальной задачи принятия решений при смешанной стратегии.

Жук Ю., Фомин В., Уткин Л. Определение рефлексивных показателей для оценки эффективности использования дисплейных форм наглядности. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(138):84-94.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник