Жук Ю., Фомин В., Уткин Л. Определение рефлексивных показателей для оценки эффективности использования дисплейных форм наглядности. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(138):84-94.
1. Бондаренко Е. А., Журин А. А., Милютина И. А. Технические средства обучения в современной школе: Пособие для учителя и директора школы / Под ред. А. А. Журина. М: ЮНВЕС, 2004. 416 с.
2. Жук Ю. А., Куликов Л. В., Пономарев Д. А. Экспериментальное исследование применения мультимедийной наглядности при обучении студентов химии // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. 2008. Сер. 12. Вып. 3. С. 374-380.
3. Захарова И. Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования // Педагогика. 2002. ¹ 1. С. 27-33.
4. Кроль В. М. Психология и педагогика: Учебное пособие для техн. вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М: Высшая школа, 2003. 325 с.
5. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. Сер. «Высшее образование». 3-е изд., перераб. и доп. Ростов н/Д: Феникс, 2004. 544 с.
6. Хуторской А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов. СПб: Питер, 2001. 544 с.
7. Уткин Л. В. Анализ риска и принятие решений при неполной информации. СПб.: Наука, 2007. 404 с.
8. Фомин В. В. Автоматизация логического моделирования программного обеспечения с применением формального аппарата семиотических систем. СПб.: Энергоатомиздат, Санкт-Петербургское отделение, 2000. 250 с.
9. Шиянов Е. Н, Котова И. Б. Развитие личности в обучении: Учебное пособие для студ. пед. вузов. М: Академия, 1999. - 288 с.
10. Яновская Н. Психология памяти и процесс обучения в вузе // Педагогика. 2003. ¹ 8. С.105-106.
11. Bondarenko E. A., Zhurin A. A., Miljutina I. A. Tehnicheskie sredstva obuchenija v sovremennoj shkole: Posobie dlja uchitelja i direktora shkoly / Pod red. A. A. Zhurina. M: JUNVES, 2004. 416 s.
12. Zhuk Ju. A., Kulikov L. V., Ponomarev D. A. Jeksperimental'noe issledovanie primenenija mul'timedijnoj nagljadnosti pri obuchenii studentov himii // Vestnik Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo universiteta. 2008. Ser. 12. Vyp. 3. S. 374-380.
13. Zaharova I. G. Informacionnye tehnologii dlja kachestvennogo i dostupnogo obrazovanija // Pedagogika. 2002. ¹ 1. S. 27-33.
14. Krol' V. M. Psihologija i pedagogika: Uchebnoe posobie dlja tehn. vuzov 2-e izd., pererab. i dop. M.: Vyssh. shk., 2003. 325 s.
15. Stoljarenko L. D. Pedagogicheskaja psihologija. Ser. «Vysshee obrazovanie». 3-e izd., pererab. i dop. - Rostov n/D: Fenik», 2004. 544 s.
16. Hutorskoj A. V. Sovremennaja didaktika: Uchebnik dlja vuzov. SPb: Piter, 2001. 544 s.
17. Utkin L. V. Analiz riska i prinjatie reshenij pri nepolnoj informacii. SPb.: Nauka, 2007. 404 s.
18. Fomin V. V. Avtomatizacija logicheskogo modelirovanija programmnogo obespechenija s primeneniem formal'nogo apparata semioticheskih sistem. SPb.: Jenergoatomizdat, Sankt-Peterburgskoe otdelenie, 2000. 250 s.
19. Shijanov E. N., Kotova I. B. Razvitie lichnosti v obuchenii: Uchebnoe posobie dlja stud. ped. vuzov M.: Akademija, 1999. 288 s.
20. Janovskaja N. Psihologija pamjati i process obuchenija v vuze. // Pedagogika. 2003. ¹ 8. S. 105-106.