%0 научная статья %A Жук, Юлия Александровна %A Фомин, Владимир Владимирович %A Уткин, Лев Владимирович %T Определение рефлексивных показателей для оценки эффективности использования дисплейных форм наглядности %D 2011 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X В статье описывается опыт разработки гипермедийной структуры дисплейной наглядности. Рассматривается ее опытная апробация в процессе преподавания органической химии в вузе. Представлены результаты экспериментов по оценке эффективности использования дисплейных форм наглядности, в которых одним из критериев оценки являлись рефлексивные показатели. Дана методика оценки целесообразности использования дисплейных форм наглядности в учебном процессе вуза на основе многокритериальной задачи принятия решений при смешанной стратегии. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/3163