TY - JOUR T1 - Определение рефлексивных показателей для оценки эффективности использования дисплейных форм наглядности JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Жук, Юлия Александровна AU - Фомин, Владимир Владимирович AU - Уткин, Лев Владимирович Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/3163 N2 - В статье описывается опыт разработки гипермедийной структуры дисплейной наглядности. Рассматривается ее опытная апробация в процессе преподавания органической химии в вузе. Представлены результаты экспериментов по оценке эффективности использования дисплейных форм наглядности, в которых одним из критериев оценки являлись рефлексивные показатели. Дана методика оценки целесообразности использования дисплейных форм наглядности в учебном процессе вуза на основе многокритериальной задачи принятия решений при смешанной стратегии.