Статья
Сущностные характеристики феномена заботы в укладе школьной жизни: междисциплинарный аспект анализа
2012
Становление отечественной школы отражает сложный и противоречивый процесс формирования ее антропологической функции. Осмысление вопросов бытия челове ка, возникшего под влиянием социальных и культурных вызовов времени, определяет не обходимость обновления всех сторон жизни отечественной школы, центром и главным смыслом которого должен стать ребенок. В статье раскрывается понимание феномена заботы в структуре антропологически ориентированного уклада школьной жизни.
Малякова Н. Сущностные характеристики феномена заботы в укладе школьной жизни: междисциплинарный аспект анализа. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(148):134-141.
Цитирование
Список литературы