Статья

Уклад жизни как объект педагогического исследования.

Т. Берсенева
2008

Уклад жизни рассматривается как многогранное жизненное явление и как педагогическая категория. На основании контекстного анализа выделены существенные признаки, характеризующие уклад жизни. Контент-анализ интервью с широким кругом лиц различной социальной принадлежности позволил выделить элементы уклада, которые нужно и можно вернуть в современную жизнь, наметил пути воссоздания элементов уклада и причины, мешающие его воссозданию. Приводятся наиболее содержательные цитаты из интервью. The tenor of life is considered as a many-sided life phenomenon and as a pedagogical category. Essential features characterising the tenor of life are distinguished on the basis of the contextual analysis. The content analysis of interviews with 52 persons of different social set-up has helped to define elements of the tenor, which can and should be returned to modern life, and has marked ways of reconstruction of life tenor elements and factors preventing this. The most substantial quotations from the interviews are made.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник