Кондракова И. Логика построения исследования школы как субъекта образовательной политики. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(148):95-104.
1. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М.: Совершенство, 1998. 512 с.
2. Гудлэд Дж. Вот что называется школой. М.: Просвещение, 2008. 475 с.
3. Днепров Э. Д. Образование и политика. Новейшая политическая история российского образования. М., 2006. Т. 2. 520 с.
4. Запесоцкий А. С. Образование: философия, культурология, политика. М.: Наука, 2001. 456 с.
5. Ильинский И. М. Образовательная революция. М., 2002. 592 с.
6. Комарова С. Л. Оптимизация отношений субъектов политической деятельности: Дис. … канд. психол. наук. М., 2002.
7. Кондракова И. Э. Образовательная политика: содержание понятия//Известия РГПУ им. А. И. Герцена: Научный журнал. СПб., 2010. № 128. С. 116-124.
8. Краевский В. В., Бережнова Е. В. Методология педагогики: новый этап. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 400 с.
9. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984. 444 с.
10. Модернизация российского образования: документы и материалы. М., 2002. С. 26-50.
11. Огурцов А. П., Платонов В. В. Образы образования. Западная философия образования. XX век. СПб., 2004. 520 с.
12. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 1984. 816 с.
13. Осипов А. М. Социология образования: Очерки теории. Ростов н/Д, 2006. 504 с.
14. Осницкий А. К. Проблемы исследования субъектной активности//Вопросы психологии. 1996. № 1. С. 5-19.
15. Пивчук Е. А. Подготовка учителя к надпредметному обучению: Дис. … канд. пед. наук. СПб., 2008.
16. Президент РФ. Официальный сайт.
17. Розин В. М. Философия образования: этюды исследования. М., 2007. 576 с.
18. Смолин О. Н. Образование -для всех: Философия. Экономика. Политика. Законодательство. М., 2006, 416 с.
19. Фрумин И. Д. Образовательная политика: практика анализа. Путеводитель по курсу. М.: ЦИОП, 2002. 168 с.
20. Фулан М. Новое понимание реформ в образовании. М.: Просвещение, 2006. 272 с.
21. Яковлев Е. В., Яковлева Н. О. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов. Челябинск, 2010. 316 с.