Доклад конференции
Художественный текст в обучении русскому языку как иностранному: методологический путь к пониманию
2024
Коммуникативный подход в обучении русскому языку как иностранному обуславливает использование художественного текста в качестве учебного материала. Обычно на занятиях литературное произведение изучается как простой аутентичный документ. Поэтапное вникающее прочтение предложенного литературного отрывка с учётомего речевых, стилистических, лексических элементов позволяет развивать такой навык чтения, который приведет обучающегося к получению удовольствия от чтения. Овладев инструментами анализа, он сможет использовать их самостоятельно. Он предлагает преподавателю только операционные возможности, чтобы направлять студента в его работе с художественным текстом, нацеленной на постижение смысла, понимание возможностей языка.
Олейникова Е., Михайлова Ю., Двинова Е., Костюк Н. Художественный текст в обучении русскому языку как иностранному: методологический путь к пониманию. 2024;:308-315.
Цитирование
Список литературы