TY - JOUR T1 - Организация работы по формированию понимания читаемого текста с младшими школьниками, имеющими общее недоразвитие речи, в условиях общеобразовательной школы JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Карачевцева, Ирина Николаевна Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/2863 N2 - Предлагается последовательность коррекционно-пропедевтической работы с младшими школьниками, имеющими общее недоразвитие речи, в условиях логопедического пункта общеобразовательной школы по формированию смыслового компонента чтения. Представленные материалы демонстрируют систему поэтапной работы, направленной на формирование способов взаимодействия с текстом при чтении на его различных уровнях (предметно-денотативном, лингвистическом и концептуально-оценочном), что обеспечивает понимание текста в целом.