Статья
Поэтапная организация студенческих сообществ в вузе
А. Колчина
2013
Автор раскрывает этапы организации студенческих сообществ в вузе, ориентированные на развитие у студентов социальных компетенций: цель и задачи воспитания, содержание деятельности преподавателя и студентов, формы и ведущие технологии на каждом из этапов.
Цитирование
Список литературы
1. Богданова Р. У. Гуманитарные ориентиры исследования творческой индивидуальности человека (педагогический аспект): Научно-методические материалы. СПб.: ООО «Книжный дом», 2008. 272 с.
2. Жокина Н. А. Профессиональное воспитание студентов // Высшее образование в России. 2009. № 1. С. 96-99.
3. Исаев И., Кролевецкая Е. Институт кураторства: проблемы эффективности // Высшее образование в России. 2007. № 10. С. 90-94.
4. Ковалева Т. М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании»: лекции 5-8. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. 64 с.
5. Митрошина Т. М. Опыт проектирования позиции социального продюсера в старшей профильной школе // Удмуртский региональный центр развития тьюторских практик. [Электронный ресурс]. URL: http://www.thetutor.izhev.ru/page6.html [дата обращения: 15.03.2012].
6. Черемных М. П. Организационно-педагогические условия индивидуального образования старшеклассников: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Ижевск, 2007. 22 с.
Похожие публикации