1. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991. 299 с.
2. Ананьев Б. Г. К психофизиологии студенческого возраста // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. Вып. 2. Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1974. С. 3-15.
3. Ананьев Б. Г. Психология и проблемы человекознания. М.: Изд-во Института практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1996. 384 с.
4. Богданова Р. У. Воспитательный аспект реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования // Известия Российской академии образования. 2011. № 2 (18). С. 71-86.
5. Денисова Л. В. Поддержка студенческих общественных объединений как инновационная форма учебно-воспитательной работы // Высшее образование сегодня. 2010. № 3. С. 78-81.
6. Дзугкоева М. Г. Психические новообразования студенческого возраста: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 1999. 24 с.
7. Егорова Т. В. Социально-педагогическая поддержка молодежи из неформальных объединений // Знание. Понимание. Умение. 2008. № 3. С. 175-179.
8. Ильинский И. И. Молодежь и молодежная политика: М.: Голос: Социум, 2001. 692 с.
9. Лисовский В. Т., Дмитриев А. В. Личность студента. Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1974. 184 с.
10. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2014/12/08/molodej-site-dok.html [дата обращения 25.10.2015].
11. Петрунева Р. М., Дулина Н. В., Васильева В. Д. ФГОС третьего поколения и воспитательная деятельность образовательного учреждения // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 121. С. 289-295.
12. Сидорова И. А. Воспитание на основе сотрудничества // Высшее образование в России. 2009. № 7. С. 79-82.