Статья
Поэтапное обучение студентов решению учебно-профессиональных задач
О. Гуслова
2013
Статья отражает результаты исследования по теме «Учебно-профессиональные задачи в структуре подготовки педагога-воспитателя». Автором раскрыты этапы обучения решению учебно-профессиональных задач педагога-воспитателя, ориентированные на развитие у студентов профессиональных компетенций, на содержание деятельности преподавателя и студентов, на формы и ведущие технологии на каждом этапе.
Цитирование
Список литературы
1. Балл Г. А. Теория учебных задач. М.: Педагогика, 1990.
2. Богданова Р. У. Повышение квалификации организаторов воспитательной деятельности в вузе: Учебно-методическое пособие № 1. СПб.: Автономная некоммерческая организация «Центр информатизации образования», 2009. 96 с.
3. Богданова Р. У. Как созидать вместе: Книга для педагога об организации созидательной жизни школьников. СПб., 2001. 206 с.
4. Болонский процесс. Компетентностный подход//Материалы сайта социологического факультета МГУ. Режим доступа: http://www.sodo.msu.ru/?s=main&p=bologne&t=03
5. Лопанова Е. В. Компетентностный подход в обучении: технологии реализации: Учебно-методическое пособие/Е. В. Лопанова, Т. Б. Рабочих. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. 120 с.
6. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1977. Изд. 2-е.
7. Спирин Л. Ф. Педагогика решения учебно-воспитательных задач//Проблемы теории и методики развивающего профессионально-педагогического обучения и самообразования: Учеб. пособие/Под ред. П. В. Конаныхина. Кострома: КГПИ, 1994. 108 с.
8. Тихомиров О. К. Структура мыслительной деятельности человека. М., 1969.
Похожие публикации