Статья
Соотношение и взаимодействие понятий "культурно-образовательное пространство" и "организационная культура" в русле современных тенденций развития университетской науки и образования
О. Смолинская
2013
Автором изучены возможности параллельного употребления понятий «культурно-образовательное пространство» и «организационная культура» при реализации культурологических подходов в исследовании образовательной проблематики. С позиций герменевтики, лингвоконцептологии и теории систем осуществлён анализ процессов, происходящих в образовании, в частности, изучены возможности взаимодействия вышеназванных понятий в рамках концепта культуры в научных исследованиях, касающихся университетского образования.
Смолинская О. Соотношение и взаимодействие понятий "культурно-образовательное пространство" и "организационная культура" в русле современных тенденций развития университетской науки и образования. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2013;(155):136-144.
Цитирование
Список литературы
1. Берталанфи Л. Общая теория систем - критический обзор // Исследования по общей теории систем: Сборник переводов / Общ. ред. и вступ. ст. В. Н. Садовского и Э. Г. Юдина. М.: Прогресс, 1969. С. 23-82.
2. Бондаревская А. И. Культурно-образовательное пространство вуза как среда профессионально-личностного саморазвития студентов: Автореф. дис.. канд. пед. наук: / Электронный ресурс: http://www.dissercat.com/content/kulturno-obrazovatelnoe-prostranstvo-vuza-kak-sreda-professionalno-lichnostnogo-samorazvitiy
3. Бронник Л. В. Самоорганизация концепта в дискурсе: кейс-стади / Электронный ресурс: http://teoria-practica.ru/-1-2011/filologiya/bronnik.pdf
4. Бронник Л.В. Сложность концепта и эволюция его научной теории // Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 11 (192). Вып. 42. С. 22-26.
5. Гессен С. И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию: Учебное пособие для вузов [Электронный ресурс] / Ред. П. В. Алексеев. М: Школа-Пресс, 1995. 447 с. Режим доступа: portal.ippd.ru/sites/default/files/TecceH.doc
6. Iващенко В. Л. Лiнгвоконцептологiя i термiнознавство (аналiтичний огляд) / Электронный ресурс: http://www.term-in.org/index.php?option=com_content&view=article&id=36&Itemid=19&lang=uk
7. Краееский В. В. Чему учить? [Электронный ресурс] // Образовательная политика. - Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/007/877/1219/01kraevskij5-23.pdf
8. Моштук В. В. Культурно-освiтнiй простiр вищого навчального закладу як важливий чинник формування проектно-технологiчної культури майбутнього вчителя технологiй i креслення // Науковi записки Тернопiльського нацiонального педагогiчного унiверситету iменi Володимира Гнатюка. Серiя: «Педагогiка». Тернопiль, 2011. № 3. С. 247-255.
9. Пустарнаков В. Ф. Университетская философия в России. Идеи. Персоналии. Основные центры. СПб.: Изд-во Русского христианского гуманитарного института, 2003. 919 с.
10. Сапотницкий А. Я. Формирование и использование культурно-образовательного пространства для реабилитации и интеграции людей с ограниченными физическими возможностями / Электронный ресурс: http://rro.narod.ru/201l_K.html
11. Сучасна українська лiтературна мова: пiдручник / За ред. М. Я. Плющ. К.: Вища школа, 2005. 430 с.
12. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб: Питер, 2002. 336 с.
13. Шестун Г. Трёхуровневая модель культурно-образовательного пространства / Электронный ресурс: http://samara.orthodoxy.ru/Shkola/Model.html
14. Щиголева Н. В. Структура культурно-образовательного пространства / Электронный ресурс: http://library.by/portalus/modules/pedagogics/print.php?subaction=showfull&id=1107802544&archive=&start_from=&ucat=1&
Похожие публикации