Ивашова О. Вычислительная культура младших школьников: междисциплинарный подход. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(145):151-162.
1. Асмолов А. Г. Образование России в эпоху коммуникаций: от культуры полезности -к культуре достоинства//Сб. пленарных докладов Всероссийской научно-практ. конференции «Российская школа и Интернет». СПб., 2001.
2. Дусавицкий А. К. Развитие личности в учебной деятельности. Харьков, 2008. 216 с.
3. Зинченко В. П. Психологическая педагогика: Материалы к курсу лекций. Часть I: Живое Знание. Самара: «Самарский дом печати», 1998. 296 с.
4. Ивашова О. А. К вопросу о рационализации вычислений//Начальная школа. 1998. № 2. С. 86-90.
5. Ивашова О. А. Исследование школьниками решенных арифметических задач//Начальная школа. 2006. № 12. С. 35-43.
6. Ивашова О. А. Особенности развития младших школьников в процессе становления их вычислительной культуры//Новые подходы к пониманию сущности развивающего начального обучения: Матер-лы региональн. научно-метод. конфер. Псков: ПГПИ, 2001. С. 160-164.
7. Ивашова О. А. Музей -школе: Учебно-метод. пособ. по математике (1-4 кл.). СПб., 2009. 107 с.
8. Ивашова О. А. Развитие математической культуры школьников на метаметодической основе: Учебно-метод. пособ. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. 2006. 35 с.
9. Кара-Мурза С. Г. Советская цивилизация. М.: Алгоритм, 2008. 1200 с.
10. Кедров Б. М. Число и мысль в истории науки//Число и мысль. Выпуск 6. М.: Знание, 1983.
11. Колягин Ю. М., Луканкин Г. Л. и др. Методика преподавания математики в средней школе. Частные методики. М.: Просвещение. 1977. 480 с.
12. Культурология. XX век: Антология. М.: Юрист, 1995. 703 с.
13. Лотман Ю. М. Семиосфера. СПб.: Искусство, 2000. 704 с.
14. Лященко Е. И. К проблеме понимания в обучении математике//Проблемы и перспективы развития методики обучения математике: Сб. науч. раб. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. С. 18-21.
15. Математика. 1 кл.: В 2 ч.; 2 кл.: В 2 ч.: Учебник/О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина. М.: Дрофа, 2009.
16. Открываем законы родного языка, математики и природы: Инновационные материалы//Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?class=42
17. Повышение вычислительной культуры учащихся/Под ред. П. Б. Ройтман, С. С. Минаевой. М.: Просвещение, 1980. 48 с.
18. Снегурова В. И. Технология использования индивидуализированной системы задач как средство развития математической культуры учащихся: Дис. … канд. пед. наук. СПб., 1998. 156 с.
19. Соколовский И. Ф. Вычислительная культура как основа методики введения начал математического анализа в средней школе: Дис. … кан. пед. наук. Л., 1988.
20. Соуза Д. Как мозг осваивает математику. Практические советы учителю. М.: Ломоносовъ, 2010. 240 с.
21. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/Министерство образования и науки РФ (Стандарты второго поколения). М.: Просвещение, 2010. 32 с.
22. Ivashova O. A., Podhodova N. S. Various branches of mathematics' intercommunication in the elementary school. Didactics of mathematics. The Publishing House of University of Economics. Wroclaw, POLAND. 2004. № 5. Р. 65-74.
23. Ivashova Olga. The History and the Present State of Elementary Mathematical Education in Russia/Russian Mathematics Education: Programs and Practices. New York, 2011. Р. 37-80.