Верещагина, Н.О. Образовательная программа подготовки бакалавров в области наук о земле в контексте новой парадигмы высшего образования / Н.О. Верещагина, Я.В. Дробжева, Е.П. Иванова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 209. – С. 31-43
1. Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы". [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/41919 (дата обращения 20.06.2023).
2. Указ Президента Российской Федерации от 26 октября 2020 г. № 645 "О Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года". [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/45972 (дата обращения 20.06.2023).
3. Алдошкина Е. С., Восканян К. Л., Саенко А. Г., Симакина Т. Е. Дистанционное обучение средствам метеорологических измерений // Климатические риски и космическая погода: материалы Международной конференции, посвященной памяти Нины Константиновны Кононовой, Иркутск, 14-17 июня 2021 г. / под ред. И. В. Латышева. Иркутск: Иркутский государственный университет, 2021. С. 9-13.
4. Андреева Н. Д., Малиновская Н. В., Соломин В. П. Методика обучения биологии. История становления и развития. 2-е изд. М.: ЮРАЙТ, 2022. 166 с.
5. Верещагина Н. О., Ильинский С. В., Авдеева Н. В. Особенности проектирования образовательных программ (на примере модуля "Всемирное природное и культурное наследие") // География: развитие науки и образования: коллективная монография по материалам Международной научно-практической конференции LXX Герценовские чтения, посвященной году экологии в России, 220-летию Герценовского университета, 85-летию факультета географии, 145-летию со дня рождения профессора Владимира Петровича Буданова, Санкт-Петербург, 20-23 апреля 2017 г. Ч. 1. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. С. 29-33.
6. Волков В. Н., Гришина И. В., Курцева Е. Г., Матина Г. О. Управление инновационными процессами в образовательных системах. СПб.: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2021. 112 с.
7. Волобуева О. В., Дробжева Я. В., Иванова И. А., Топтунова О. Н. Проверка точности расчетов профилей температуры по модели NRLMSISE-00 для Санкт-Петербурга // Труды Главной геофизической обсерватории им. А. И. Воейкова. 2020. № 599. С. 93-103.
8. Восканян К. Л., Иванова Т. И., Кузнецов А. Д., Никитина В. С., Сероухова О. С. и др. Анализ смены периодов климатической стабильности северной территории России // Гидрометеорология и экология. 2022. № 67. С. 207-220. https://www.doi.org/10.33933/2713-3001-2022-67-207-220
9. Гришина И. В. Интеграционные механизмы взаимодействия педагогического вуза с общественно-профессиональными объединениями в регионе // Университет, открытый регионам: интеграционные механизмы взаимодействия педагогического вуза и регионов: сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20 октября 2022 г. / под ред. С. В. Тарасова. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. С. 38-42.
10. Дробжева Я. В., Волобуева О. В. Особенности метеорологического обеспечения авиации в Арктической зоне // CПб.: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2022. 76 с.
11. Ершова Т. В. Особенности преподавания метеорологии и гидрологии в педагогическом университете в современных условиях // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 4 (181). С. 77-83. https://www.doi.org/10.23951/1609-624X-2017-4-77-83
12. Зимняя И. А., Земцова Е. В. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов // Высшее образование сегодня. 2008. № 5. С. 14-19.
13. Интеграция образования в области естественных и точных наук / под ред. Е. В. Барановой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. 200 с.
14. Лебедев O. E. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5. С. 3-12.
15. Лопаткин В. М. Интеграционные процессы в региональной системе педагогического образования. Барнаул: Барнаульский государственный педагогический университет, 2000. 162 с.
16. Никитина Н. Н., Сафонова Т. В. Контекстная модель метеорологической подготовки курсантов высшего авиационного училища // Научный вестник МГТУ ГА. 2007. № 112. С. 142-147.
17. Панферов В. Н. Интегративный подход в образовании // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2003. №3 (6). С. 114-124.
18. Сафонова Т. В. Синоптические процессы в атмосфере. Ульяновск: Изд-во УВАУ ГА, 2004. 56 с.
19. Соломин В. П. Векторы совершенствования современного педагогического образования // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности: Материалы научно-практической конференции, Казань, 17 ноября 2021 г. / под ред. П. В. Станкевича, Т. В. Вилейто, С. А. Купцовой, Т. А. Спицыной. Казань: Бук, 2021. С. 15-27.
20. Соломин В. П., Нестеров Е. М., Верещагина Н. О. Науки о Земле и современное естествознание // География: развитие науки и образования: Коллективная монография по материалам ежегодной Международной научно-практической конференции LXXI Герценовские чтения, посвященной 155-летию со дня рождения Владимира Ивановича Вернадского, Санкт-Петербург, 18-21 апреля 2018 г. Т. 1. / под ред. В. П. Соломина, В. А. Румянцева, Д. А. Субетто, Н. В. Ловелиуса. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. С. 16-18.
21. Шаталов М. А., Сатывалдиева Б. Концептуальные основы интеграции внеурочной работы обучающихся по предметам образовательной области "естествознание" на основе STEAM-технологии в практике повышения квалификации педагогов // Обзор педагогических исследований. 2021. Т. 3. № 4. С. 175-179.