Статья

Административная реформа в Российской Федерации: цели, задачи, итоги

Е. Васильева
2014

Анализируются итоги административной реформы в Российской Федерации в период 2003-2013 гг. Отмечается, что в результате реформы значительно увеличен трудовой потенциал государственной службы, но этот потенциал остается нереализованным. Сложность внедрения клиентоориентированного принципа в деятельность органов государственной власти определяется двумя причинами: во-первых, ошибочным определением понятия «государственная услуга» в законе, а во-вторых, игнорированием институциональной сущности государственной службы, которая обусловливает необходимость разработки и внедрения особых методов управления, отличающихся от методов управления персоналом.

Васильева Е. Административная реформа в Российской Федерации: цели, задачи, итоги. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014;(164):140-150.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник