%0 научная статья %A Васильева, Елена Александровна %T Административная реформа в Российской Федерации: цели, задачи, итоги %D 2014 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Анализируются итоги административной реформы в Российской Федерации в период 2003-2013 гг. Отмечается, что в результате реформы значительно увеличен трудовой потенциал государственной службы, но этот потенциал остается нереализованным. Сложность внедрения клиентоориентированного принципа в деятельность органов государственной власти определяется двумя причинами: во-первых, ошибочным определением понятия «государственная услуга» в законе, а во-вторых, игнорированием институциональной сущности государственной службы, которая обусловливает необходимость разработки и внедрения особых методов управления, отличающихся от методов управления персоналом. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/2356