@article{Васильева2023-07-10, author = {Е. Васильева}, title = {Административная реформа в Российской Федерации: цели, задачи, итоги}, year = {2014}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Анализируются итоги административной реформы в Российской Федерации в период 2003-2013 гг. Отмечается, что в результате реформы значительно увеличен трудовой потенциал государственной службы, но этот потенциал остается нереализованным. Сложность внедрения клиентоориентированного принципа в деятельность органов государственной власти определяется двумя причинами: во-первых, ошибочным определением понятия «государственная услуга» в законе, а во-вторых, игнорированием институциональной сущности государственной службы, которая обусловливает необходимость разработки и внедрения особых методов управления, отличающихся от методов управления персоналом.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/2356}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }