RT - научная статья SR - Electronic T1 - Административная реформа в Российской Федерации: цели, задачи, итоги JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2023-07-10 A1 - Васильева, Елена Александровна YR - 2014 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/2356 AB - Анализируются итоги административной реформы в Российской Федерации в период 2003-2013 гг. Отмечается, что в результате реформы значительно увеличен трудовой потенциал государственной службы, но этот потенциал остается нереализованным. Сложность внедрения клиентоориентированного принципа в деятельность органов государственной власти определяется двумя причинами: во-первых, ошибочным определением понятия «государственная услуга» в законе, а во-вторых, игнорированием институциональной сущности государственной службы, которая обусловливает необходимость разработки и внедрения особых методов управления, отличающихся от методов управления персоналом.