Рещикова Л. Критерии оценки представлений младших школьников о психологической безопасности образовательной среды. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2016;(182):67-76.
1. Абульханова-Славская К. А. Социальное мышление личности // Современная психология. Состояние и перспективы исследований. Ч. 3. Социальные представления и мышление личности. М.: Институт психологии РАН, 2002. 104 с.
2. Анисимова Н. В. Рисуночные тесты в диагностике психоэмоционального состояния ребенка // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского. Естественные науки. 2010. № 17 (21). С. 82-84.
3. Баева И. А. Психологическая безопасность образовательной среды школы и ее психолого-педагогическое сопровождение [Электронный ресурс] / И. А. Баева, Л. А. Гаязова // Психологическая наука и образование. 2012. № 3. URL: psyedu.ru
4. Баева И. А. Психологическая безопасность образовательной среды: научная статья // Профессиональное образование. Столица: научный журнал. 2016. № 4. С. 9-13. URL: http://m-profobr.com
5. Баева И. А. Оценка и сопровождение безопасности образовательной среды школы как условие развития и формирования личности: научная статья // Известия РАО. 2016. № 2 (38). С. 64-74.
6. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. 528 с.
7. Бовина И. Б. Социальные представления молодежи о больных СПИДом // Вопросы психологии. 2008. № 5. С. 95-106.
8. Величковский Б. М., Блинникова И. В., Лапин Е. Н. Представление реального и воображаемого пространства // Вопросы психологии. 1986. № 3. С. 103-112.
9. Выготский Л. С. Мышление и речь // Выготский Л. С. Собр. соч. Т. 2. М.: Педагогика, 1982.
10. Герасимова И. А. Визуальный образ // Междисциплинарные исследования. Рос. акад. наук, Институт философии / отв. ред. И. А. Герасимова. М.: ИФ РАН, 2008. 247 с.
11. Гостев А. А. Психология вторичного образа. М.: Институт психологии РАН, 2007. 512 с.
12. Дорфман Л. Я. Эмоции в искусстве: теоретические подходы и эмпирические исследования. М.: Смысл, 1997. 424 с.
13. Емельянова Т. П. Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества. М.: Институт психологии РАН, 2006. 400 с.
14. Кикоть В. Я. Представления о безопасности городских и сельских школьников как показатель развития правового сознания // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2013. № 161. С. 191-197.
15. Климов Е. А. Психологические особенности подростка и вопросы семейного воспитания (В помощь лектору). Казань, 1957.
16. Ковалев Г. А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда // Вопросы психологии. 1993. № 1. С. 67-78.
17. Кузьмина С. И., Голубь М. С. Проективные методики и особенности применения рисуночного метода диагностики // Международный научный журнал «Символ науки». 2016. № 3. С. 159-161.
18. Московичи С. От коллективных представлений к социальным (к истории одного понятия) // Вопросы социологии. 1992. Т. 1. № 2. С. 83-95.
19. Панов В. И. Некоторые подходы к методологии развивающего образования // Психологическая наука и образование. 1998. № 3-4. С. 56-67.
20. Песков В. П. Исследование связи представлений и личностных особенностей учащихся // Вестник Иркутской государственной сельскохозяйственной академии: научно-практический журнал. Иркутск, 2010. № 41. С. 148-159.
21. Песков В. П. Представления школьника как показатель психического здоровья // Психология в экономике и управлении. 2012. № 1. С. 42.
22. Петрайтене М. В. Теоретические подходы к применению проективных методик в диагностике личности дошкольников // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-2. С. 190-196.
23. Рассоха Н. Г. Представления о психологической безопасности образовательной среды школы и типы межличностных отношений ее участников: дис. … канд. психол. наук. СПб., 2005.
24. Рощин С. К. Психологическая безопасность: новый подход к безопасности человека, общества и государства / С. К. Рощин, В. А. Соснин // Российский монитор. 1995. № 6. С. 133-145.
25. Ситаров В. А. Дидактика: учебное пособие. 2-е изд., стер. М., 2004. 368 с.
26. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения: В 3 т. Т. 3 / Сост. О. С. Богданова, В. З. Смоль, А. И. Сухомлинская. М.: Педагогика, 1981. 640 с.
27. Ушинский К. Д. Собрание сочинений: в 11 т. М.; Л.: Изд-во Академии пед. наук РСФСР, 1948. Т. 2. 655 с.
28. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М.: Владос, 1988. 235 с.
29. Шемякин Ф. Н. О психологии пространственных представлений // Ученые записки научно-исследовательского института психологии. М.: Изд-во Гос. НИИ психологии, 1940. Т. 1. С. 197-236.
30. Ясвин В. А. Экспертно-проектное управление развитием школы. М.: Сентябрь, 2011. 176 с.; Он же. Образовательная среда. М.: Смысл, 2001. 365 с.
31. Goldin S., Thorndyke P. Simulating navigation for spatial knowledge acquisition // Human Factors. 1982. Vol. 24. P. 457-471.
32. Piaget J., Inhelder B. La representation de l’espace chez l’enfant. Paris: P.U.F., 1948. 581 p.