Доклад конференции

Оценка сформированности коммуникативных универсальных учебных действий детей младшего школьного возраста в процессе интерактивного игрового взаимодействия

М. Самойлова
2025

В работе описана система параметров наблюдения, выявлены прогностичные критерии оценки уровня развития коммуникативных учебных действий младших школьников (9-11 лет) в процессе совместного выполнения игровых заданий на интерактивном оборудовании с применением технологий дополненной реальности - «Интерактивный пол Magium». Для диагностики учебные задания интерактивного комплекса были доработаны специальными инструкциями. Исследовались взаимосвязи результатов, полученных с помощью разработанной карты наблюдения, с результатами бланковых методик для диагностики коммуникативных УУД («Кто прав?» Г. А. Цукерман и др., «Ковер» Р. Овчарова, задание «Дорога к дому»). Полученные данные могут быть использованы при оценке развивающих эффектов программы, реализуемой с применением цифровых технологий.

Цитирование

Список литературы