RT - SR - Electronic T1 - Оценка сформированности коммуникативных универсальных учебных действий детей младшего школьного возраста в процессе интерактивного игрового взаимодействия SP - 2025-11-06 A1 - Самойлова, Мария Антоновна A1 - Орлова, Анна Валерьевна A1 - Яковлева, Ольга Валерьевна A1 - Елесин, Дмитрий Вячеславович YR - 2025 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/19139 AB - В работе описана система параметров наблюдения, выявлены прогностичные критерии оценки уровня развития коммуникативных учебных действий младших школьников (9-11 лет) в процессе совместного выполнения игровых заданий на интерактивном оборудовании с применением технологий дополненной реальности - «Интерактивный пол Magium». Для диагностики учебные задания интерактивного комплекса были доработаны специальными инструкциями. Исследовались взаимосвязи результатов, полученных с помощью разработанной карты наблюдения, с результатами бланковых методик для диагностики коммуникативных УУД («Кто прав?» Г. А. Цукерман и др., «Ковер» Р. Овчарова, задание «Дорога к дому»). Полученные данные могут быть использованы при оценке развивающих эффектов программы, реализуемой с применением цифровых технологий.