Доклад конференции

Качество понимания учебного текста, представленного на электронном и бумажном носителе: теоретический обзор

Т. Беляева
2025

Цель исследования заключается в выявлении теоретических подходов к изучению влияния способа представления учебного текста на качество его понимания. В исследовании применялись методы теоретического анализа. Данные, полученные в результате теоретического анализа литературы, сопоставлены с результатами международного исследования читательской грамотности российских школьников, проведенного на разных носителях представления текстовых материалов. Таким образом, в ходе нашего исследования были выявлены противоречия, определяющие актуальность дальнейшего изучения качества понимания учебного текста, представленного на бумажном и электронном носителе, и определения факторов, влияющих на понимание бумажного и электронного текста.

Цитирование

Список литературы

Документы