%0 %A Беляева, Татьяна Сергеевна %A Проект, Юлия Львовна %A Микляева, Анастасия Владимировна %A Горьковая, Ирина Алексеевна %T Качество понимания учебного текста, представленного на электронном и бумажном носителе: теоретический обзор %D 2025 %X Цель исследования заключается в выявлении теоретических подходов к изучению влияния способа представления учебного текста на качество его понимания. В исследовании применялись методы теоретического анализа. Данные, полученные в результате теоретического анализа литературы, сопоставлены с результатами международного исследования читательской грамотности российских школьников, проведенного на разных носителях представления текстовых материалов. Таким образом, в ходе нашего исследования были выявлены противоречия, определяющие актуальность дальнейшего изучения качества понимания учебного текста, представленного на бумажном и электронном носителе, и определения факторов, влияющих на понимание бумажного и электронного текста. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/18996