Статья

ДУХОВНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СКАЗОК ОСКАРА УАЙЛЬДА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭСТЕТИКО-СМЫСЛОТВОЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И. Солдатова
2020

В статье раскрывается актуальная проблема проектирования эстетико-смыслотворческой деятельности у студенческой молодежи в контексте постнеклассической (гуманитарной) педагогической парадигмы. Автор обращается к сказкам Оскара Уайльда, которые применяются в качестве средства эстетико-смыслотворческой деятельности. Квинтэссенцией сказок О. Уайльда является синтез эстетического и нравственного, доброго и прекрасного. Применение автором контраста и парадокса в сказках как средства развития самосознания, стимулируют смыслопоисковую деятельность студентов. Авторская методика проектирования ситуаций эстетико-смыслотворческой деятельности на материале сказок О. Уайльда отмечена существенной научной новизной. В статье на примере сказки О. Уайльда «Соловей и роза» показано конструирование «эстетического события».

Солдатова И. ДУХОВНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СКАЗОК ОСКАРА УАЙЛЬДА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭСТЕТИКО-СМЫСЛОТВОЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(198):185-192. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-198-185-192
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник