@article{Солдатова2023-07-10, author = {И. Солдатова}, title = {ДУХОВНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СКАЗОК ОСКАРА УАЙЛЬДА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭСТЕТИКО-СМЫСЛОТВОЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ}, year = {2020}, doi = {10.33910/1992-6464-2020-198-185-192}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье раскрывается актуальная проблема проектирования эстетико-смыслотворческой деятельности у студенческой молодежи в контексте постнеклассической (гуманитарной) педагогической парадигмы. Автор обращается к сказкам Оскара Уайльда, которые применяются в качестве средства эстетико-смыслотворческой деятельности. Квинтэссенцией сказок О. Уайльда является синтез эстетического и нравственного, доброго и прекрасного. Применение автором контраста и парадокса в сказках как средства развития самосознания, стимулируют смыслопоисковую деятельность студентов. Авторская методика проектирования ситуаций эстетико-смыслотворческой деятельности на материале сказок О. Уайльда отмечена существенной научной новизной. В статье на примере сказки О. Уайльда «Соловей и роза» показано конструирование «эстетического события».}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1838}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }