1. Алмазова А. А., Бабина Г. В., Любимова М. М., Соловьёва Т. А. Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи // Специальное образование. 2017. № 4 (48). С. 6-21.
2. Андресен Б. Б., ван ден Бринк К. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс. М.: Дрофа, 2017. 224 с.
3. Астрамецкая Н. П. ИКТ в инклюзивном образовании: особенности интеграции и эффективность // Цифровая трансформация образования: электронный сборник тезисов докладов 1-й научно-практической конференции. Минск: Учреждение "Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь", 2018. С. 321-324.
4. Водяха С. А., Водяха Ю. Е., Минюрова С. А. Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов // Педагогическое образование в России. 2019. № 7. С. 133-140.
5. Копичева А. А., Крючков В. П. Возможности применения информационных компьютерных технологий в логопедической работе // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза: Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза" / науч. ред. В. П. Крючков; ред. сост. Т. А. Бочкарева, О. В. Кощеева. Саратов: Саратовский источник, 2017. С. 152-159.
6. Кукушкина О. И., Гончарова Е. Л. Бездумное чтение: чем могут помочь информационные технологии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2015. № 6. С. 3-8.
7. Кукушкина О. И., Гончарова Е. Л. Компьютерные развивающие и обучающие игры для детей с ОВЗ - миссия и особенности // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2016. № 8. С. 16-18.
8. Мухаметзянов И. Ш. Медицинские аспекты информатизации образования. М.: ИИО РАО, 2010. 72 с.
9. Мухаметзянов И. Ш. Медицинские аспекты использования современных коммуникационных технологий // Казанский педагогический журнал. 2018. № 4. С. 163-171.
10. Пирогова Ю. А., Каракулова Е. В. Применение компьютерных технологий в логопедической работе по коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей памяти профессора В. В. Коркунова. Екатеринбург: УрГПУ, 2019. С. 398-400.
11. Современные проблемы информатизации образования / рук. авторского коллектива и отв. ред. М. П. Лапчик. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2017. 404 с.
12. Сороко Е. Н. Использование электронных средств обучения в коррекционно-образовательном процессе с детьми с особенностями психофизического развития // Актуальные проблемы обучения, воспитания и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе: материалы международной научно-практической конференции "Проблемы взаимодействия личности, общества и государства в XXI веке" / под науч. ред. В. В. Грачева. М.: Вариант - НОУ ВПО "СФГА", 2014. С. 60-65.
13. Филатова И. А., Ильиных Н. Е. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов // Специальное образование. 2019. № 1 (53). С. 75-90.
14. Чупрова Е. С. Использование информационных технологий в коррекционной работе // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Международной научной конференции (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2013. С. 75-78.
15. Masataka N. Development of reading ability is facilitated by intensive exposure to a digital children's picture book // Frontiers in Psychology. 2014. No 5. Р. 5-8.