Статья

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ПЕЧАТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ И ТЕКСТОВ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

С. Бездетко, Е. Каракулова, И. Филатова
2020

В условиях цифрового образования информационно-коммуникативные технологии помогают в решении вопросов организации и индивидуализации учебного процесса для обучающихся с разными возможностями. Следует подчеркнуть, что форма представления учебной информации (печатная или электронная) должна быть подобрана с учетом качества и скорости ее восприятия обучающимися. В статье представлены результаты экспериментального исследования восприятия изображений и текстов в электронном и печатном видах младшими школьниками с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Качественный и количественный анализ результатов проведенного эксперимента позволил сформулировать рекомендации педагогам по использованию электронных и печатных изображений и текстов в обучении детей данной категории.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник