@article{Бездетко2023-07-10, author = {С. Бездетко, Е. Каракулова, И. Филатова}, title = {ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ПЕЧАТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ И ТЕКСТОВ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ}, year = {2020}, doi = {10.33910/1992-6464-2020-198-99-106}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В условиях цифрового образования информационно-коммуникативные технологии помогают в решении вопросов организации и индивидуализации учебного процесса для обучающихся с разными возможностями. Следует подчеркнуть, что форма представления учебной информации (печатная или электронная) должна быть подобрана с учетом качества и скорости ее восприятия обучающимися. В статье представлены результаты экспериментального исследования восприятия изображений и текстов в электронном и печатном видах младшими школьниками с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Качественный и количественный анализ результатов проведенного эксперимента позволил сформулировать рекомендации педагогам по использованию электронных и печатных изображений и текстов в обучении детей данной категории.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1828}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }