%0 научная статья %A Бездетко, С.Н. %A Каракулова, Е.В. %A Филатова, И.А. %T ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ПЕЧАТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ И ТЕКСТОВ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ %D 2020 %R 10.33910/1992-6464-2020-198-99-106 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X В условиях цифрового образования информационно-коммуникативные технологии помогают в решении вопросов организации и индивидуализации учебного процесса для обучающихся с разными возможностями. Следует подчеркнуть, что форма представления учебной информации (печатная или электронная) должна быть подобрана с учетом качества и скорости ее восприятия обучающимися. В статье представлены результаты экспериментального исследования восприятия изображений и текстов в электронном и печатном видах младшими школьниками с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Качественный и количественный анализ результатов проведенного эксперимента позволил сформулировать рекомендации педагогам по использованию электронных и печатных изображений и текстов в обучении детей данной категории. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1828