Статья

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК АВТОРЕФЛЕКСИВНАЯ ОСНОВА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Е. Цупикова, Ю. Данилина
2020

Статья посвящена исследованию сущности информационных процессов, рассматриваемых как действия с информацией, приводящие к ее формальной или качественной модификации. Модификация информации предполагает осуществление ряда мыслительных операций, описанных в статье как универсальные учебные действия когнитивного плана. Предложен алгоритм применения информационных процессов и авторефлексивного сопровождения когнитивных УУД в целях оптимизации и интенсификации работы с информацией, в том числе учебной. Результатом применения разработанного авторами статьи алгоритма становится увеличение скорости мыслительных реакций обучающегося, сознательные самоконтроль и самооценка учебной деятельности и успешный перевод информационных структур во внутренний план (в структуры собственного опыта).

Цупикова Е., Данилина Ю. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК АВТОРЕФЛЕКСИВНАЯ ОСНОВА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(198):89-98. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-198-89-98
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник