Статья

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК АВТОРЕФЛЕКСИВНАЯ ОСНОВА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Е. Цупикова, Ю. Данилина
2020

Статья посвящена исследованию сущности информационных процессов, рассматриваемых как действия с информацией, приводящие к ее формальной или качественной модификации. Модификация информации предполагает осуществление ряда мыслительных операций, описанных в статье как универсальные учебные действия когнитивного плана. Предложен алгоритм применения информационных процессов и авторефлексивного сопровождения когнитивных УУД в целях оптимизации и интенсификации работы с информацией, в том числе учебной. Результатом применения разработанного авторами статьи алгоритма становится увеличение скорости мыслительных реакций обучающегося, сознательные самоконтроль и самооценка учебной деятельности и успешный перевод информационных структур во внутренний план (в структуры собственного опыта).

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник