1. Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека. 2-е изд., испр. М.: Яз. рус. культуры, 1998. 896 с.
2. Виноградов В. В. Вопросы изучения словосочетаний (на материале русского языка) // Избранные труды. Исследования по русской грамматике / ред. Н. Ю. Шведова. М.: Наука, 1975. C. 231-253.
3. Вольф Е. М. Грамматика и семантика прилагательного. М.: Наука, 1978. 200 с.
4. Гак В. Г. Сопоставительная лексикология: на материале французского и русского языков. М.: Междунар. отношения, 1977. 264 с.
5. Пузанова Ю. С. Освоение детьми семантики эмпирийных прилагательных: экспериментальная проверка гипотезы семантических признаков // Современная онтолингвистика: проблемы, методы, открытия: материалы ежегодной международной научной конференции / отв. ред. Т. А. Круглякова. Иваново: ЛИСТОС, 2019. С. 140-145.
6. Харитончик З. А. Имя прилагательное: проблемы классификации // Теория грамматики: Лексико-грамматические классы и разряды слов: сб. науч.-аналит. обзоров / ред.-сост. Л. Г. Лузина, Г. Д. Стрельцова. М.: ИНИОН, 1990. С. 94-119.
7. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. М.: Владос, 2000. 240 с.
8. Шрамм А. Н. Очерки по семантике качественных прилагательных: на материале соврем. рус. яз. Л.: Изд-во ЛГУ, 1979. 135 с.
9. Brewer W., Stone J. B. Acquisition of spatial antonym pairs // Journal of Experimental Child Psychology. 1975. Vol. 19. P. 299-307.
10. Clark H. H. The primitive nature of children's relational concepts // Cognition and the development of language / ed. by J. R. Hayes. New York: Wiley, 1970. P. 269-278.
11. Donaldson M., Wales R. J. On the acquisition of some relational terms // Cognition and the development of language / ed. by J. R. Hayes. New York: Wiley, 1970. P. 235-268.
12. Ebeling K. S., Gelman S. A. Children's use of context in interpreting big and little // Child Development. 1994. Vol. 65. P. 1178-1192.
13. Gordon P. The truth-value judgment task // Methods for assessing childrenʼs syntax / ed. by D. McDaniel. Cambridge, MA: MIT Press, 1996. P. 211-232.
14. Kennedy C. Vagueness and grammar: The semantics of relative and absolute gradable adjectives // Linguistics and Philosophy. 2007. Vol. 30. P. 1-45.
15. Kennedy C., McNally L. Scale structure, degree modification, and the semantics of gradable adjectives // Language. 2005. Vol. 81. P. 345-381.
16. Klein E. A semantics for positive and comparative adjectives // Linguistics and Philosophy. 1980. Vol. 4. P. 1-45.
17. Klein E. The interpretation of adjectival comparatives // Journal of Linguistics. 1982. Vol. 18. P. 113-136.
18. Smith L. B., Cooney N. J., McCord C. What is "high"? The development of reference points for "high" and "low" // Child Development. 1986. Vol. 57. No. 3. P. 583-602.
19. Tribushinina E. Cognitive reference points. Semantics beyond the prototypes in adjectives of space and colour. Utrecht: LOT, 2008. 464 p.
20. Rooij R. van Vagueness and linguistics // Vagueness: A Guide. Logic, Epistemology, and the Unity of Science. 2011. Vol. 19. P. 123-170.